Когда в Нижнем Тагиле дадут отопление?

ЖКХ

Сервис «Городской контроль» на официальном веб-сайте Нижнего Тагила завалили жалобами на отсутствующее отопление. Лишь утром 24 сентября размещено 18 жалоб, за 23 сентября – ещё 25 жалоб на полное либо отчасти отсутствие тепла в квартирах. Также есть жалобы на понижение температуры жаркой воды. Ситуацию обострили и пришедшие в регион заморозки.

Отопительный сезон стартовал в Нижнем Тагиле ещё 16 сентября, но до сего времени не во всех квартирах батареи стали тёплыми. Сетуют тагильчане и на отсутствие отопления в детских садах, хотя социальные объекты должны подключаться сначала. По данным юзеров, отопления нет, к примеру, детском саду №198 «Катюша» по Зари, в садике №137 на Мира, в школе №45.

В мэрии заявили, что все школы и детские сады подключены к системе отопления. А жалобы на холод в кабинетах, возможно, соединены с тем, что они «ещё не успели прогреться».

«По всем сообщениям, которые тагильчане оставляют на сервисе «Городской контроль», оперативно отрабатывают сотрудники Центра обслуживания спостроек и помещений, на любой объект выезжают, конкретно они отвечают за бесперебойную подачу тепла в социальные учреждения. По данным на нынешнее утро, к теплу подключены 100% школ, садиков, может быть, что кое-где классы еще просто не успели прогреться. Что касается жилого фонда, часто не оперативно срабатывают управляющие компании. В неких вариантах завоздушена сеть, в остальных жильцы сами перекрывают вентили. Мы держим этот вопросец на контроле, на данный момент, он в приоритете для городских и коммунальных служб», — заявил ИА «Все анонсы» вице-мэр но городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

По данным на 16 часов 23 сентября в Свердловской области включено отопление в 67,7% жилищного фонда и 88,4% бъектов социальной сферы. Областной министр ЖКХ Николай Смирнов поручил главам муниципалитетов окончить процесс до 1 октября.

Сервис «Городской контроль» на официальном веб-сайте Нижнего Тагила дозволяет тагильчанам оперативно докладывать о дилеммах в сфере ЖКХ и городского хозяйства. Бюрократы или реагируют на жалобу, устраняя её причину, или дают объяснения о сложившейся ситуации.

Жалобы на сервисе «Городской контроль».

Ранее портал Пенсионер докладывал, куда звонить уральцам, если не дали отопление.

По материалам Все анонсы

Источник: pensionerrossii.ru

Похожие посты

Регоператор просит уральцев сообщать об умерших

SitesReady

Лишение опеки за сдачу квартиры в аренду грозит жительнице Москвы

SitesReady

График подключения отопления в Екатеринбурге 2020

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.